Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Июль 2018, 13:49:58
  31      31

перейти на сайт 3 ЛИГА

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация

+  футбольный форум сайта 3-Liga.ru
|-+  основные разделы форума
| |-+  Футбол от Конеджера. (Модератор: Конеджер)
| | |-+  Методика обучения технике удара подъёмом
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 Печать
Автор Тема: Методика обучения технике удара подъёмом  (Прочитано 177528 раз)
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 152
Offline Offline

Сообщений: 3332


Просмотр профиля Email
« Ответ #750 : 13 Июль 2018, 10:03:55 »

Все можно несколько улучшить, а лучше научить играть и не заниматься глупостями.

Ну давайте, попробуйте, что именно и как Вы предлагаете учить играть?
Смотря кого учить. Проще все испортить. Смеющийся Я своему пол года внушаю: "Ну смотри, ты быстрый, зачем тебе толкаться, за счёт ног выцарапаешь, не вставай на две ноги - теряешь преимущество в быстроте,ну упадёшь смотри как все падают и зарабатывают штрафной.Ничего у меня не получается пока.Какой-то.....научил. Смеющийся

Идёт в обводка и начинается толкотня? Я правильно понял?
Записан
Roma72
Международный мастер
*******

Карма 22
Offline Offline

Сообщений: 1817


Просмотр профиля
« Ответ #751 : 13 Июль 2018, 10:06:17 »

Так вот , что касается структуры движений. Паша , Вы думаете я шучу тут? У меня и ребёнок не может играть из-за моих нагрузок в 10 минут в день. А когда я был в командировке он легко сыграл целую игру на 50% от своего уровня,но и этого достаточно. Я поэтому Вам Ее и не прислал, никто не снимал вроде, но я ещё узнаю.
Узнать можно,что за 10 минутная нагрузка, после которой ничего не хочется? Можно в личку.
Он хочет, но не может. 10мин.- это я загнул, 3мин. чистого времени в уступающем режиме.

Это ещё веселее.....ну так?
Мне смешно,а тренер не понимает,что происходит.
Записан
Roma72
Международный мастер
*******

Карма 22
Offline Offline

Сообщений: 1817


Просмотр профиля
« Ответ #752 : 13 Июль 2018, 10:07:30 »

Все можно несколько улучшить, а лучше научить играть и не заниматься глупостями.

Ну давайте, попробуйте, что именно и как Вы предлагаете учить играть?
Смотря кого учить. Проще все испортить. Смеющийся Я своему пол года внушаю: "Ну смотри, ты быстрый, зачем тебе толкаться, за счёт ног выцарапаешь, не вставай на две ноги - теряешь преимущество в быстроте,ну упадёшь смотри как все падают и зарабатывают штрафной.Ничего у меня не получается пока.Какой-то.....научил. Смеющийся

Идёт в обводка и начинается толкотня? Я правильно понял?
Начиная с выбора позиции.
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 152
Offline Offline

Сообщений: 3332


Просмотр профиля Email
« Ответ #753 : 13 Июль 2018, 10:10:47 »

Любит в гуще стоять?. Какая позиция у вашего?
Записан
Roma72
Международный мастер
*******

Карма 22
Offline Offline

Сообщений: 1817


Просмотр профиля
« Ответ #754 : 13 Июль 2018, 10:12:53 »

Давайте зайдем с другой стороны, у Вас есть игрок, который с вашей точки зрения может отдать длинную передачу (исполнить стандарт, сделать разрезную передачу низом и т.д. и т.п.) Как Вы будете совершенствовать его техническое мастерство. Только не надо говорить, что оноили есть или нет, или вот-вот появится как Дар божий.
Я буду строить игру команды так, чтобы максимально использовать эти качества. Лучше ничего не придумать. Для совершенствования передач в игре, существуют игровые упражнения. Стандарты будем повторять, в своё удовольствие.

Если у Вас команда 20-25 человек сколько конкретный игрок сделает передач в игровых упражнениях? и на какое время рассчитаны эти упражнения?
Нужны группы по 6-8человек. Смотря каких передач.

Как каких, по-моему мы только и говорим о длинных передачах, все остальные - это типа как пример, технического исполнения. Я не знаю о каких группах Вы говорите, но разбивка на группы большого количества человек является основным принципом тренировочного процесса - это априори, кроме того используется поточный метод - одна группа делает, другая наблюдает и готовится. Ну, например, игровое упражнение - завершение фланговой атаки после диагонального перевода.
Вопрос то в другом - сколько сделает конкретный игрок длинных передач за тренировку? Каков будет процент их точности? Как оценить эффективность длинной передачи в этой тренировке, ибо основной упор - это завершение атаки, при этом сопротивления при приеме мяча после диагонали в данном случае не должно быть в принципе ибо все развалится.
Паша, я вообще о другом. Мне интересен только сам принцип, а не конкретные упражнения.Конеджер не понимает, что он тренирует и когда произойдут изменения(не факт, что положительные).

Не знаю что Вам и ответить, я сторонник различных подходов к тренировочному процессу, в том числе и к индивидуальному, с моей точки зрения методически Конеджер делает все правильно, насколько он тренирует  правильно я не могу оценить, потому что не вижу сам процесс. Но в своей жизни я видел много тренировок (в том же Локомотиве), которые делали, как мне говорили профессионалы своего дела  Смеющийся, от которых просто хотелось плеваться.

Я Вас понял.У меня свое мнение. Имею право. Смеющийся
Записан
Roma72
Международный мастер
*******

Карма 22
Offline Offline

Сообщений: 1817


Просмотр профиля
« Ответ #755 : 13 Июль 2018, 10:14:39 »

Любит в гуще стоять?. Какая позиция у вашего?
ЦН ему это очень не нравится. Смеющийся
Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 152
Offline Offline

Сообщений: 3332


Просмотр профиля Email
« Ответ #756 : 13 Июль 2018, 10:17:34 »

Я давно рассматриваю тренировочный процесс, как средство поддержания формы. Не более. А также наигрывание своих движений и действий.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2018, 10:20:16 от edisson » Записан
edisson
Заслуженный мастер
*******

Карма 152
Offline Offline

Сообщений: 3332


Просмотр профиля Email
« Ответ #757 : 13 Июль 2018, 10:19:07 »

Любит в гуще стоять?. Какая позиция у вашего?
ЦН ему это очень не нравится. Смеющийся

Вы не одиноки...хоть на ней мы мало играли.
Записан
Конеджер
Модератор
Мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1158



Просмотр профиля Email
« Ответ #758 : 13 Июль 2018, 11:41:47 »

..Как Вы будете совершенствовать его техническое мастерство....
...Как каких, по-моему мы только и говорим о длинных передачах,...
Спасибо pashtet,   я вот уже давно не задаю похожих вопросов, так как знаю, приблизительно, уровень ответов. Что угодно, но только не то, о чём спрашивается.  Злой
   Через пару часов выложу обещанный видео ролик.
Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1158



Просмотр профиля Email
« Ответ #759 : 13 Июль 2018, 17:57:09 »

Совершенствование длинной передачи 1.
  ....объём Раздела в Монографии не позволяет (как мне теперь понятно) изложить методику совершенствования Удара  полно и качественно (с упражнениями, видео роликами, детализацией отдельных аспектов и так далее)....
 Но это совершенно не означает, что не надо дать хотя бы укороченное объяснение/обозначение проблем этапа совершенствования техники удара/передачи подъёмом.
       Тем более что я постоянно эти проблемы решаю в режиме реального времени.
Работе над точностью длинных передач мы уделяем повышенное внимание (это же главный "хлеб" центрального полузащитника). Для начала небольшой отрывок из Монографии.
"....Сначала небольшое теоретическое отступление в подразделе главы
                  Точность Удара
    Во-первых, проанализируем и разберём само понятие точность Удара.
   Для начала разделим Удар (с этого угла зрения) на два (отличающихся методикой обучения) варианта:
- удар по воротам (точность по вертикали)
- передача мяча партнёру (точность по горизонтали)...."
 
      Это разделение необходимо, так как средства, способы и методические подходы для этих групп немного различаются.
"...Характеристика точности длинной/средней передачи:
   - по месту
   - по направлению
   - по времени
   Как именно совершенствовать точность передач?
Рассмотрим каждый аспект точности передач по отдельности. Конечно, в игре чёткого разделения нет и быть не может, мы делаем это для облегчения объяснения и правильного выбора средств и способов тренировки..."
Но и здесь мы выделим две группы. Первая "точность по месту и точность по направлению". Вторая "точность по времени". Так как они требуют разного методического подхода в обучении.  Начинаем с первой группы и только получив необходимые результаты переходим ко второй.
    Вот шкала оценки точности передачи: грубая ошибка, ошибка, неточность, хорошо, отлично.
     Подробности позднее.
 
Совершенствование длинной передачи 2.
В процессе тренировок я столкнулся с очень серьёзной проблемой лежащей в области психологии. Влад "взбунтовался" после недолгой работы в простом (хотя и приближенном к игре) упражнении, где главная задача "точность по месту и направлению". "У меня хорошая и точная передачи и я хочу работать в более сложной ситуации, а не делать это "детское" упражнение!!!!"
      У Влада действительно хорошая длинная передача. Но явно им переоцененная.  Это происходит потому что чаще всего в тренировках идёт работа с партнёром. Когда передача даётся вперёд, "на ход" я называю её    "точность по времени". То есть,  движение мяча и движение игрока должны соединиться в определённой точке и в нужном направлении. Критерием качественной передачи является встреча с мячом без ускорения или замедления бега игрока (в темп) и  "удобство" обработки.  Чаще всего подающий игрок "не видит" как партнёр "корячится" обрабатывая мяч или тормозит, чтобы не проскочить "точку встречи" или значительно ускоряется усложняя обработку. Поэтому оценка  передачи  (в его подсознании) с "грубой ошибкой" переходят в разряд "ошибка", а ошибки переходят в разряд "неточности".
          Чуть позднее выложу видео контрольных тестов.
Совершенствование длинной передачи 3.
   Короткий комментарий к видео ролику "Контрольные тесты".
 Когда мы выполняли "детское" упражнение по совершенствованию точности передач, перед игроком была поставлена конкретная задача - минимизировать количество "грубых ошибок".  Предполагалось что когда эта задача будет решена, то есть грубых ошибок будет не больше 10%, перейти к усложнению упражнений. Увы,  результаты мне понравились (причины это отдельный разговор) и пришлось сделать видео съёмку для того чтобы наглядно анализировать технику передачи.  При разборе пришли к общему выводу:
1.  6 грубых ошибок из 21 передачи это недопустимо много.  И надо ещё часть тренировок выделенных под длинную передачу поделать "детские" упражнения.
2. Выявились системные технические ошибки  в отдельных элементах удара (анализировали 103 удара)
3. Потеря концентрации при выполнении упражнения и пренебрежение  к упражнению (что приятно Влад это отметил сам) так же снизили качество исполнения и повлияли на конечный результат

   Видео можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=RZESpgqy-_A
« Последнее редактирование: 13 Июль 2018, 17:59:41 от Конеджер » Записан

Виктор
Конеджер
Модератор
Мастер
*****

Карма 122
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1158



Просмотр профиля Email
« Ответ #760 : 13 Июль 2018, 20:02:28 »

Конеджер.....
 Roma, ей богу, мне это надоело. Для Вас лично и для прочих задавателей вопросов.

1. Я показываю, всем заинтересовавшимся, в ветках своего Раздела,  в Монографии, на сайте, видео канале, как я тренирую. Объясняю свою Методику, аргументирую, даю теоретическую часть по разным темам, делаю видео ролики, для лучшего понимания изложенного, и так далее. Я никого не агитирую за свою методику. Каждый вправе её принимать/не принимать.  
2. Я так подробно пишу/показываю, что не собираюсь отвечать на вопросы кого-либо и что-либо кому-нибудь доказывать. Не нравится, не смотрите.
3. Естественно, сказанное в пункте 2 не касается любого кто хочет что-то уточнить в методике, получить дополнительные объяснения и так далее. То есть получить конкретную помощь в том что и как делать, с конкретным ребёнком.
4. Я сам буду выбирать, на что отвечать, а что просто удалять. Правда у Вас есть право пожаловаться в Комиссию по правам человека  Смеющийся
Записан

Виктор
Roma72
Международный мастер
*******

Карма 22
Offline Offline

Сообщений: 1817


Просмотр профиля
« Ответ #761 : 14 Июль 2018, 21:25:04 »

..Как Вы будете совершенствовать его техническое мастерство....
...Как каких, по-моему мы только и говорим о длинных передачах,...
Спасибо pashtet,   я вот уже давно не задаю похожих вопросов, так как знаю, приблизительно, уровень ответов. Что угодно, но только не то, о чём спрашивается.  Злой
   Через пару часов выложу обещанный видео ролик.
Паша,специально для Вас. Смеющийся(только не техническое,а испольнительское при том,что сам удар есть) На небольшом закислении и в игровой обстановке, с максимальной вариативностью двадцать передач за тренировку(или 30-50 в неделю)более чем достаточно,чтобы стать великим мастером."С закрытыми глазами" будете их отдавать.Сто ударов в день на сборах, в одну точку не даст ничего,даже если все попадете.Техника,тем более, не ставится в изнуряющем режиме.Это я так считаю.В ДЮФе все делают правильно,только отсутствует индивидуальный подход.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2018, 21:56:48 от Roma72 » Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 49
Online Online

Сообщений: 2185


Просмотр профиля Email
« Ответ #762 : 15 Июль 2018, 08:34:27 »

..Как Вы будете совершенствовать его техническое мастерство....
...Как каких, по-моему мы только и говорим о длинных передачах,...
Спасибо pashtet,   я вот уже давно не задаю похожих вопросов, так как знаю, приблизительно, уровень ответов. Что угодно, но только не то, о чём спрашивается.  Злой
   Через пару часов выложу обещанный видео ролик.
Паша,специально для Вас. Смеющийся(только не техническое,а испольнительское при том,что сам удар есть) На небольшом закислении и в игровой обстановке, с максимальной вариативностью двадцать передач за тренировку(или 30-50 в неделю)более чем достаточно,чтобы стать великим мастером."С закрытыми глазами" будете их отдавать.Сто ударов в день на сборах, в одну точку не даст ничего,даже если все попадете.Техника,тем более, не ставится в изнуряющем режиме.Это я так считаю.В ДЮФе все делают правильно,только отсутствует индивидуальный подход.

Стоп, стоп, стоп.
Мы говорим о методике, т.е. о соблюдении принципов построения тренировочного процесса. Один из них от простого к сложному. Вы приходите на тренировку и что, сразу делаете длинную передачу на ход игроку плюс с сопротивлением, т.е. имитируя игровую обстановку? Наверное, нет. Сначала идет пристрелка. Например, передача друг другу на месте, игроки расположены навстречу друг другу, и отрабатывают точность и прием. Далее идет усложнение - в разных вариациях, и только затем игровая ситуация. Насколько я понял, Конеджер показал один из блоков обучающего упражнения. А Влад хотел сразу перейти к концовке - типа я все знаю и все умею. Но это не правильно.
Записан
Roma72
Международный мастер
*******

Карма 22
Offline Offline

Сообщений: 1817


Просмотр профиля
« Ответ #763 : 15 Июль 2018, 08:51:03 »

..Как Вы будете совершенствовать его техническое мастерство....
...Как каких, по-моему мы только и говорим о длинных передачах,...
Спасибо pashtet,   я вот уже давно не задаю похожих вопросов, так как знаю, приблизительно, уровень ответов. Что угодно, но только не то, о чём спрашивается.  Злой
   Через пару часов выложу обещанный видео ролик.
Паша,специально для Вас. Смеющийся(только не техническое,а испольнительское при том,что сам удар есть) На небольшом закислении и в игровой обстановке, с максимальной вариативностью двадцать передач за тренировку(или 30-50 в неделю)более чем достаточно,чтобы стать великим мастером."С закрытыми глазами" будете их отдавать.Сто ударов в день на сборах, в одну точку не даст ничего,даже если все попадете.Техника,тем более, не ставится в изнуряющем режиме.Это я так считаю.В ДЮФе все делают правильно,только отсутствует индивидуальный подход.

Стоп, стоп, стоп.
Мы говорим о методике, т.е. о соблюдении принципов построения тренировочного процесса. Один из них от простого к сложному. Вы приходите на тренировку и что, сразу делаете длинную передачу на ход игроку плюс с сопротивлением, т.е. имитируя игровую обстановку? Наверное, нет. Сначала идет пристрелка. Например, передача друг другу на месте, игроки расположены навстречу друг другу, и отрабатывают точность и прием. Далее идет усложнение - в разных вариациях, и только затем игровая ситуация. Насколько я понял, Конеджер показал один из блоков обучающего упражнения. А Влад хотел сразу перейти к концовке - типа я все знаю и все умею. Но это не правильно.
Вы спросили,я постарался ответить.В 18 лет нужно уже результат многолетнего обучения показывать.
Записан
pashtet
Международный мастер
*******

Карма 49
Online Online

Сообщений: 2185


Просмотр профиля Email
« Ответ #764 : 15 Июль 2018, 08:59:12 »

..Как Вы будете совершенствовать его техническое мастерство....
...Как каких, по-моему мы только и говорим о длинных передачах,...
Спасибо pashtet,   я вот уже давно не задаю похожих вопросов, так как знаю, приблизительно, уровень ответов. Что угодно, но только не то, о чём спрашивается.  Злой
   Через пару часов выложу обещанный видео ролик.
Паша,специально для Вас. Смеющийся(только не техническое,а испольнительское при том,что сам удар есть) На небольшом закислении и в игровой обстановке, с максимальной вариативностью двадцать передач за тренировку(или 30-50 в неделю)более чем достаточно,чтобы стать великим мастером."С закрытыми глазами" будете их отдавать.Сто ударов в день на сборах, в одну точку не даст ничего,даже если все попадете.Техника,тем более, не ставится в изнуряющем режиме.Это я так считаю.В ДЮФе все делают правильно,только отсутствует индивидуальный подход.

Стоп, стоп, стоп.
Мы говорим о методике, т.е. о соблюдении принципов построения тренировочного процесса. Один из них от простого к сложному. Вы приходите на тренировку и что, сразу делаете длинную передачу на ход игроку плюс с сопротивлением, т.е. имитируя игровую обстановку? Наверное, нет. Сначала идет пристрелка. Например, передача друг другу на месте, игроки расположены навстречу друг другу, и отрабатывают точность и прием. Далее идет усложнение - в разных вариациях, и только затем игровая ситуация. Насколько я понял, Конеджер показал один из блоков обучающего упражнения. А Влад хотел сразу перейти к концовке - типа я все знаю и все умею. Но это не правильно.
Вы спросили,я постарался ответить.В 18 лет нужно уже результат многолетнего обучения показывать.

Так ведь где показывать надо, наверное, в играх. А тренировка что у взрослых, что у детей - принципы одни и те же.
Записан
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 18.